Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему колонка успешно настроилась, но не появляется в приложении Дом с Алисой?

Переехал и начал настраивать колонку на новой квартире. Настройка проходит успешно, Алиса сама мне об этом говорит, к wi-fi без проблем подключается, но колонка не появляется в приложении на телефоне. 
Не могу поэтому удалить из приложения старую квартиру, потому что «прежде необходимо перенести устройство», полагаю, что из-за того, что колонка не отобразилась в новой квартира, она и не может перепривязаться к новому месту жительства и поэтому старое не удалить.
У кого так было и как решали?
ЯндексПриложения+1
Тимур Имашев
  ·   · 18,3 K
Знаю всё про Яндекс  · 15 июн 2023  ·
yandexsupport
Здравствуйте, Тимур! Я из Яндекса. Пожалуйста, проверьте, возможно, устройство находится в другом умном доме, в приложении Дом с Алисой: «Настройки (⚙️)» → «Дома».

Если колонки по-прежнему нет в списке, то, возможно, у вас есть другие аккаунты, и колонка была добавлена на один из них. Для этого выйдите из текущей учётной записи и перейдите в нужную.

Увидеть список добавленных устройств можно в приложении Яндекс: «Сервисы (⊞)» → «Устройства». В приложении Дом с Алисой все устройства одного умного дома находятся на главном экране.

Если эти рекомендации не помогут, заполните, пожалуйста, форму на страничке в Справке. Так команда сможет получить всю необходимую техническую информацию. 
—Станция: https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html
— Станция Макс: https://yandex.ru/support/station-max/troubleshooting/feedback.html
— Станция Мини: https://yandex.ru/support/station-mini/troubleshooting/feedback.html
— Станция Лайт: https://yandex.ru/support/station-lite/troubleshooting/feedback.html
Если вы хотите получить ответ по почте, пожалуйста, выберите «Написать через форму обратной связи». Если вам удобнее связаться с командой в чате, выберите «Написать в чат поддержки».

Будет здорово, если вам удастся указать дополнительную информацию:

— Идентификатор вашего устройства. Его можно посмотреть в приложении Яндекс: нажмите кнопку «Сервисы (⊞)» → «Устройства» → выберите ваше устройство → пункт «Об устройстве» → «Идентификатор устройства».
— Логин, которым вы авторизовались в приложении Яндекс. Для этого откройте главную страницу и нажмите на свой аватар в левом верхнем углу. Далее выберите самую верхнюю строчку рядом с ним. Появятся указанные в ID имя и логин.
— Дата и время произошедшего.
— Видео, иллюстрирующее ситуацию. Его можно загрузить на Яндекс Диск, а ребятам прислать ссылку на файл.
интернет-провайдер Севстар, Технический специалист  · 15 июн 2023
Здравствуйте! 1. Убедитесь, что ваше устройство и колонка находятся в одной Wi-Fi сети. 2. Попробуйте перезагрузить колонку и телефон. 3. Удалите приложение и установите его заново. 4. Проверьте, что вы используете последнюю... Читать далее