Здравствуйте, Тимур! Я из Яндекса. Пожалуйста, проверьте, возможно, устройство находится в другом умном доме, в приложении Дом с Алисой: «Настройки (⚙️)» → «Дома».
Если колонки по-прежнему нет в списке, то, возможно, у вас есть другие аккаунты, и колонка была добавлена на один из них. Для этого выйдите из текущей учётной записи и перейдите в нужную.
Увидеть список добавленных устройств можно в приложении Яндекс: «Сервисы (⊞)» → «Устройства». В приложении Дом с Алисой все устройства одного умного дома находятся на главном экране.
Если эти рекомендации не помогут, заполните, пожалуйста, форму на страничке в Справке. Так команда сможет получить всю необходимую техническую информацию.
—Станция:
https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html— Станция Макс:
https://yandex.ru/support/station-max/troubleshooting/feedback.html— Станция Мини:
https://yandex.ru/support/station-mini/troubleshooting/feedback.html— Станция Лайт:
https://yandex.ru/support/station-lite/troubleshooting/feedback.htmlЕсли вы хотите получить ответ по почте, пожалуйста, выберите «Написать через форму обратной связи». Если вам удобнее связаться с командой в чате, выберите «Написать в чат поддержки».
Будет здорово, если вам удастся указать дополнительную информацию:
— Идентификатор вашего устройства. Его можно посмотреть в приложении Яндекс: нажмите кнопку «Сервисы (⊞)» → «Устройства» → выберите ваше устройство → пункт «Об устройстве» → «Идентификатор устройства».
— Логин, которым вы авторизовались в приложении Яндекс. Для этого откройте главную страницу и нажмите на свой аватар в левом верхнем углу. Далее выберите самую верхнюю строчку рядом с ним. Появятся указанные в ID имя и логин.
— Дата и время произошедшего.
— Видео, иллюстрирующее ситуацию. Его можно загрузить на Яндекс Диск, а ребятам прислать ссылку на файл.