Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Коллекторы звонят и угрожают, если я не заберу посылку с почты, что мне делать?

Юридические вопросыПосылки+2
Светлана
  ·   · 2,4 K
Квалифицированная юридическая помощь для граждан...  · 28 авг 2020  · kudashev.org

В первую очередь следует помнить о правах покупателя (потребителя). В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Для того чтобы прекратились навязчивые звонки, можно отправиться на почту и отказаться от получения посылки, сделав соответствующую отметку на почтовом извещении. Посылка будет отправлена обратно к продавцу, и тот, скорее всего, больше покупателя не побеспокоит.

Будут ли какие-то последствия из-за отказа получить посылку?

В соответствии с п. 20 постановления Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г. «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

  • Договор считается заключённым с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
  • Это значит, что продавец при наличии доказательств совершения заказа может взыскать с покупателя расходы на пересылку товара. Но на практике эта сумма столь мала, что из-за неё никто не судится. Ни о каких огромных штрафах речь идти не может.

Так что не стоит бояться суда и угроз коллекторами. Стоит только помнить, что далеко не каждый продавец ставит своей целью обмануть вас – каждый случай естественно индивидуален.

С искренним уважением, адвокат Сергей Владимирович КудашевПерейти на kudashev.org