Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Коллективная работа каких 3 профессий обеспечит максимальную вероятность успешности бренда?

Предположим, что три человека могут в совершенстве овладеть тремя профессиями и захотят создать свой бренд. Что это должны быть за профессии? На какие роли поделится их работа?

Можно объяснить на примере любого продукта или придумать самостоятельно.

ПредпринимательствоПрофессия+2
Анонимный вопрос
  ·   · 259
Лучший
Всё о практике перехода на бирюзовое управление.  · 19 авг 2021  · biryuzovie.ru

Как показывает практика, больше всего влияет ответ марки на запрос потребителя. То есть будет обязательно нужен маркетолог, который этот запрос выяснит. Дальше нужен продуктолог, который найдёт решение, дающее ответ на этот запрос. Ну, и технолог, который данный ответ наилучшим и эффективнейшим образом реализует.

Валера Разгуляев, практик бирюзового управленияПерейти на biryuzovie.ru
2 эксперта согласны
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это...  · 20 авг 2021  · lending-v-top.ru
Достаточно только хорошего маркетолога. Но если отвечать по сути вопроса, то я бы остановился на следующих специалистах: - копирайтер - полностью возьмёт на себя текстовый контент на всех направлениях; - дизайнер - графический... Читать далее
Сортируйте мусор, слушайте Неслучайное радио и берегите себя!Перейти на clck.ru/sKvj9
1 эксперт не согласен
В ответе отражен только частный случай. 1 сотрудник должен заниматься созданием продукта/услуги, его развитием. 2... Читать дальше