Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда женщине необходимо надевать головной убор?(1 Кор. 11:5)?

ОбществоРелигия+3
Lana C
  ·   · 522

Так ведь ясно когда. Написано же:(1Кр11:5-И всякая жена, МОЛЯЩАЯСЯ или пророчествующая")

из этого ясно видно указание Бога, что только когда женщина МОЛИТСЯ или пророчествует, тогда и должна одевать головной убор.

Но встаёт другой вопрос! Молиться можно на всяком месте, и везде ли надо одевать платок когда женщина молится? Дальше Павел в этой же главе говорит:

<<(1Кр11:18,22)"Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в ЦЕРКОВЬ,,,,,,,22- Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете ЦЕРКОВЬ Божию,,,,>>

Из этого видно, что речь идёт о ЦЕРКВИ, что платок нужно одевать женщине только в ЦЕРКВИ, и только когда молится там или пророчествует, что бывает редкость, потому что молиться в церкви положено только мужчинам. Написано:

<<(1Тм2:8,12-13)"8-Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили МОЛИТВЫ МУЖИ воздевая чистые руки без гнева и сомнения,,,,12- а учить ЖЕНЕ не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в БЕЗМОЛВИИ. 13- Ибо прежде создан Адам, а потом Ева">>

Но есть обстоятельства, когда при том, что в ЦЕРКВИ хотя и есть мужчины, все же бывает нужда, что бы молилась Женщина(но чаще в своем доме, например в молитве перед едой),вот тогда, согласно Библии и должна она одеть платок, ведь хотя она и молится вместо мужчины( например если мужчина не крещен, или просто не верующий), но надев платок, она показывает ангелам, что все же признает власть мужчины, и повеление Бога о молитве над собой. Часты случаи, когда Христианка усаживает за стол своих маленьких детей, среди которых есть мальчик, но он не верит в Бога, а Мать хочет помолиться перед едой, она обязана одеть платок если за столом мальчик, обязана для Ангелов а не для мальчика.

Написано:

<<(1Кр11:10)"Посему ЖЕНА и должна иметь на голове своей знак власти над нею,для Ангелов.">>

Слово<< ЖЕНА>> в синодальном переводе означает просто ЖЕНЩИНУ, а не замужнюю Жену, это видно из слов Иисуса Христа когда он обращается к незамужней Марии Магдалине:

<<(Ин20:15-16)"Иисус говорит ей: ЖЕНА! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит: Учитель!>>