Как-то, работая в школе, угораздило меня попасть в комиссию по приему экзаменов у девятиклассников. Главой комиссии была директор, которая в иностранном языке ни гугу, но обожала присутствовать и задавать вопросы. Мы ребят знали, кто на что способен, но понятно, при директоре приходилось быть суровыми:) Первыми понятное дело пошли отличники, но их было маловато. Далее пошли хорошисты, которым я, ходя между парт (типа бдительно следя за списывающими, ага) слегка помогала. Оставалось еще довольно много несдавших как тут директора вызвали к телефону. Мы с остальными членами комиссии подрасслабились и быстренько дернули тех, кому было совсем туго - при директоре они бы явно схлопотали двойки. В итоге, когда директор вернулась, остались те, у кого особых проблем не было и они сдали нормально. Вывод, пробуйте поймать такие вот удачные случаи)))
Сама же всегда ходила сдавать в первых рядах - не успевала испугаться и "растрясти знания")))))
И в каком же порядке?)
В свое время, когда получала высшее образование, подходила к каждому экзамену индивидуально. Практически все зависит от экзаменатора и их количества ну и того предмета, который сдаешь.
Но с некоторыми преподами из разряда "этот явно не может знать больше 3ки" это может сыграть и в минус)
Всегда пользовалась именно такой тактикой и ни разу не пожалела.