Зависит от множества факторов. Я знаю всех своих студентов и знаю на что они способны, поэтому для них в 80% случаев нет разницы когда идти. Но в начале экзамена я бодра и весела и могу с юмором отнестись к некоторым недочетам, что облегчит студенту сдачу на психологическом уровне. В конце экзамена, как и любой человек на моем месте, я утомлена и немного рассеяна. Однако никогда не тороплю студентов в ответах и все их ошибки все равно замечаю.
И в каком же порядке?)
В свое время, когда получала высшее образование, подходила к каждому экзамену индивидуально. Практически все зависит от экзаменатора и их количества ну и того предмета, который сдаешь.
Но с некоторыми преподами из разряда "этот явно не может знать больше 3ки" это может сыграть и в минус)
Всегда пользовалась именно такой тактикой и ни разу не пожалела.