Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда в нашей стране поднимется жизненный уровень?

ОбществоПолитология+4
ганна
  ·   · 82,6 K
Стараюсь возделывать свой сад.  · 8 нояб 2021  ·
id
Есть на этот счёт хорошая история, рассказанная Борисом Васильевым.
"К господу Богу пришел германский император и спросил: «Ответь мне, господи, когда обретет счастье мой германский народ?» Бог полистал Книгу Судеб и сказал: «Через сто семь лет». «Не дожить мне», – сказал германский император и заплакал. Потом пришел английский король: «Через сколько лет обретет счастье мой английский народ?» Господь надел очки, заглянул в Книгу: «Через семьдесят семь лет, король». «Не дожить мне!» – сказал английский король и заплакал. Тогда пришел американский президент и спросил о своем народе. «Через сорок три года», – сказал господь. «Не дожить мне!» – заплакал президент. И, наконец, явился сам русский царь: «Скажи, господи, когда же Россия будет счастливой?» «Не дожить мне!» – сказал Господь и заплакал самыми горючими слезами".
1 эксперт согласен
При капитализме нам народу ЛУЧШЕ жить ни когда не будет. А вот хуже запросто. Только социализм способен наладить... Читать дальше
@Игорь. Урал сила !!!, меня поражает, откуда взялось столько любителей социализма и коммунизма. В 80-е годы я никогда их не встречала, абсолютно всем жить при социализме не нравилось. Откройте секрет, где вы все это время прятались.
В России точно никогда не наступит жизнь по Европейским меркам и достаткам, ну если только у них случится эпидемия и они станут хуже жить чем мы
Хороший вопрос! Согласен с предыдущим комментатором. Но по сути вопроса хочу сказать, что при таком неолейбористском Правительстве РФ , которое в 2012 году поменяло продовольственную корзину (ПК) с 2236 ккал/(чел.*сутки), принятого им в 1997 году, на 2420 ккал./(чел.*сутки). Т.е. мы жили с ним 15 лет. За это время инфляция выростала на 20 % в год, т.е. почти в 3 раза за эти годы. Экономили на народе. Поэтому демография в стране резко упала. И чего мы хочем?
@владимир медведков, оне хочут чтобы всё отняли и поделили, но без красных флагов и без партсобраний. оне полагают, что если сейчас каждому выдать миллион - все резко разбогатеют. но в реальности происходит всё иначе - если всем раздать по миллиону сегодня, завтра им не хватит на хлеб. буквально.
@Виктор Семируков, Это всего лишь ваше предположение опирающееся на мнение тех кто против "отнять"..Разве был такой опыт? Вот в эмиратах вижу опыт каждый чел получает деньги за проданные ресурсы..Вот это и есть справедливость и не надо им отнимать и делить
@Никанор Пантелеев, объём экспорта ОАЭ 273 млрд. долларов. Население 10 миллионов. $27300 на душу населения в год. РФ 571 млрд, 140 миллионов населения. $4078 на душу населения в год. Экспорт у нас, кстати, далеко не 100% ресурсы. И по климату РФ это не ОАЭ. Но даже так - мы должны жить в 6 раз хуже, чего не наблюдается. Можно посчитать Норвегию. Ещё раз повторю свою мысль. Если мы хотим жить лучше, мы должны сосредоточиться на производстве высокотехнологичной продукции. А вместо высокотехнологичных проектов либеральные шариковы нам рассказывают как здорово всё переделить. Мне не 14 лет, я знаю что бывает в результате поделить.
@Виктор Семируков,Проекты имееют смысл если есть кому потом это продать, а продать мы не сможем никому по разным причинам...Китайцы не намного лучше нас живут, хотя там проектов намного больше нашего на в 10 и не в 20 раз..Там за год мостов строят столько сколько путин построил за весь свой срок
@Никанор Пантелеев, проекты нужны и нам инфраструктура есть инфраструктура. Но есть и кому продать. Евраз рельсы продаёт в США, Ростсельмаш продаёт технику в Австралию с прошлого года. Оружие покупают наверное пара десятков стран. Нужно продолжать развиваться. Про китайские мосты не в курсе, зато в курсе что в Китае население в 10 раз больше.
@Виктор Семируков, Мы от проектов лучше жить не станем..Разбогатеет тот чей проект это будет и явно этот человек не в рублях держать бабло будет и точно не в России (осознавая что могут отжать или обнулить)..Ну заплатят налоги в казну, а потом эти налоги передадут Бергам и манам всяким на проекты..Вот они и есть государство...
@Никанор Пантелеев, станем конечно. Например построили мост, который укорачивает дорогу из района в район на 4 км. Это значит все автомобилисты экономят бензин, конкретно те кто этой дорогой на работу ездят, так на 8 км * 5 * 4 получается 160 км в месяц. Один человек. На новом заводе работают люди, которые получают зарплату и которые выпускают продукцию. Далее ваши прямо скажем несколько отставшие от жизни взгляды с эпитетами "явно", "конечно"... Несерьёзно это. По поводу держания денег в рублях... Я например валюту не беру с 2010 года. Знакомый либерал (деньгами не обиженный), естественно имеет запас валюты. При этом спокойно вкладывается в акции российских компаний. Независимо от меня - я не подсказывал и не агитировал. Сам делаю то же самое, при чём "ставлю против кризиса", т.е. выкупаю падающее. Собственно в некотором смысле люди, которые "ставят на кризис" платят мне штраф. Запросто могло бы быть и наоборот (и говорят так и было), но вот сейчас именно так. В принципе меня такой расклад устраивает.
P.S. Кстати, он делает тоже самое. Хм, не задумывался. Это же получается он на собрате всёпропальщике бабки стрижёт?
@Виктор Семируков, Так вы не храните, вы их вкладываете куда то, а те кому нечего вкладывать(таких большинство) лучше жить не станут и та дорога которая построена за наши налоговые деньги станет платной трассой и люди еще будут платить теперь за трассу платную, то есть двойной и тройной налог
Краткий ответ: Когда в РФ будет соблюдаться Закон Меры и будут приняты разумные законы, обязательные для всех без исключения.
@Николай Серебряков, все законы обязательны для всех без исключение - таково их, законов, свойство.
"Завтра была война" Бориса Васильева - одна из моих любимых книг. Однако.. я не согласен с тем, что Россия какая-то особенно несчастная страна. Обычная страна. В ней есть несчастные люди. И есть счастливые.
Дети счастливы всегда. Я рос в 90-х и был счастлив, пока взрослые чувствовали себя несчастными.
Дело не в России и не в проблемах. Дело в унынии, которым люди болеют и заражают друг друга как вирусом. Кто вылечит в себе уныние - тот будет счастливей.
"Не понимаю, зачем люди плачут? Ведь плакать не круто. Радоваться гораздо веселей!" Это говорила своей подруге девочка 12-ти лет. Я на всю жизнь запомнил.
Нам кажется более важным важным то, что мы теряем. А детям кажется более важным то, что они приобретают.
Посмотрите, что Вы приобрели.
И - да. Дети делают то, что хотят. А мы - то что нам прикажут. Найдите в себе свою волю, свои желания. Делайте для себя. Это тоже приносит счастье. Дело по убеждениям, а не дело по обстоятельствам. Вы убеждены, что что-то не правильно? Исправляйте это. Сам процесс принесёт вам счастье. Многие люди тут пишут комменты, как раз чтобы получить секунду счастья, когда постят коммент. И по секунде счастья за каждый лайк. Это тоже путь. За мелкими делами пойдут и покрупнее.
Зачем поднимать уровень жизни вообще? Он и так слишком высокий, народ разленился и детей рожать не хочет. Бедность нужна, чтобы у народа ума прибавилось.
@Vitaliy Darenskiy, По-видимому это комментарий бомжа.
Каких россиян? Тех, что в Москве или Санкт-Ленинграде имеют по 3-4 квартиры, сдают их и по 5-6 раз в год отдыхают на заграничных курортах? Или тех 30 %, которые кое-как перебиваются за официальной чертой бедности? Россиянин-то россиянину рознь. С 3-4 квартирами в столицах можно и у нас неплохо прожить.
Да, скажу вам. Изменения Конституции не связано с улучшением жизни народа. Только власть, власть, власть над народом;( грустно так было, есть и будет в России всегда. Мы никогда не стремились никого колонизировать и порабощать. Только помогать и освобождать. Миссия такая у русских. Кому не нравится, едут в Европу и Америку с Англией. То есть, за одно с ними. Но жить в России- это настоящее испытание для людей с характером, способных на подвиг и самопожертвование ради спасения других. Богатство с собой не заберёшь на тот свет и жить с ним не спокойно как то. Всего должно быть в меру, работать и жить по совести.
@Sergei Selenskii, А зачем русскому народу испытания?
Древний баян… Только в нем шла речь о другом - когда на Руси пить прекратят? И заплакал тут Бог и сказал: "Я до этого не доживу…"
Комментарий был удалён за нарушение правил
@валера назаров, Вы свой текст кому адресуете?
Комментарий был удалён за нарушение правил
Приверженец радикальной психологии. Психологически...  · 3 авг 2022
Имхо, поднимается по сравнению с чем? Для кого поднимется? Я 1973 гр, я прошла в это стране все на свете, пережила голод и бандитизм 90-х, безработицу, задержки ЗП по 9 месяцев, веерное отключение света по 8 часов в день, на... Читать далее
1 эксперт согласен
Марина Чарченко! Вам не повезло, потому что ваш сознательный возраст пришелся на лихие 90-е и все последующие Вы... Читать дальше
Педагог художник (работаю с детьми с ОВЗ)   · 12 авг 2022
Когда искоренят высочайшим повелением или внутренней установкой коррупционный бюрократический аппарат. 
Природа сама компенсирует несовершенства.Перейти на vk.com/artclub_7cwetik
Два десятка годиков ветра носили по северам, да...  · 26 мая 2022
Никогда. Страна сирот, обездоленных и болезных. С другой стороны - миллиардеров, врущих политиков, обезбоженных царей и мерзких олигархических прихвостней капитализма. В этой стране никогда не будет достойного места людям с... Читать далее
Увы, это так. Оруэлловский мир...
Физическая химия  · 4 нояб 2021
Конкретной даты никто не назовет. Но думаю, когда рухнет Бретонвудская система. То есть когда США перестанут жить в долг, перестанут безнаказанно печатать доллары. То есть когда наступит справедливость в международной торговле... Читать далее
Проклятые расхитители российской собственности!
Телеоператор, байдарка, походы, Османская...  · 1 февр 2023
Подняться может лишь то, что способно подняться и двигаться без укола (нефте -газовой трубой) в зад . К величайшему сожалению, данный организм на это не способен, а если и уколется, то начинает какие-то странные «пляски Св... Читать далее
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c434983...  · 15 мая 2022
За мою уже достаточно долгую жизнь этот уровень в России увеличился совершенно невероятно. Другое дело, что представления людей о "достойном уровне жизни" росло более быстрыми темпами. Отсюда ответ: количество людей... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
История, педогогика, туризм.  · 4 янв 2022
Я в России бываю редко, но в сентябре был в Томске, Новосибирске и Калининграде. Голодающих не заметил, большинство достаточно упитанные, автомобилей много, жильё строят массово. Почитал прессу, пишут про рекордные продажи... Читать далее
жизненного уровня всегда будет мало до какой бы отметки его не поднимали, и всегда будут недовольные государством п... Читать дальше
Бродячий наставник общества  · 31 янв 2023
Уже сегодня поднялся) Это такой миф "в России низкий уровень жизни". Ну то есть в 1992 году это был не миф. В 1998-м - прямо совсем истина. Сейчас в России уровень жизни самый высокий за всю ее историю и продолжает расти. Но... Читать далее
Через 9 лет 6 месяцев. См ПМЭФ от июня 2022.
Психология 🦋 Образование 📖 Общество 🤼‍♂️...  · 1 февр 2023
Прочитала все 30 ответов, которые имелись на момент написания этих строк и как обычно - "сколько людей столько и мнений"! Вопрос стоит так:"Когда в нашей стране поднимется жизненный уровень?" Многие отвечающие, почему- то, не... Читать далее
Корректно смотреть индекс качества жизни, а не индекс человеческого развития. В индексе качества жизни за 2022 год... Читать дальше