Тут можно дать два ответа. С одной стороны, плацкартники пр-ва КВЗ на сети редкость, а самые новые из них прошли модернизацию на вагоноремонтных заводах как минимум с заменой стеклопакетов, а то и туалетов. С другой, советское и современное российское вагоностроение выросло из ЦМВ (цельнометаллического вагона) обо. 1946 г., благодаря чему даже новейшие варианты купейных и некупейных вагонов - это стальные сараи, с неудобным, узким и слишком высокорасположенным входом, с дверными проёмами и проходами, ориентированными на использование вагонов в качестве санитарных (эта норма, чтобы в проходах носилки с ранеными можно было пронести, возникло ещё при наркоме путей сообщения Лазарьмихалыче Кагановиче и в строю до сих пор. В связи с этим я всегда буду говорить: лучшие вагоны, построенные для русской колеи - это финские вагоны фирмы Transtech Oy как в сидячем, так и спальном вариантах. Они удобны, отлично скомпонованы, рассчитаны на высокие скорости движения, при этом вместительнее и легче сараев из Твери.
А вы Столыпинские не хотите? Ну вас даже спрашивать не будут. Эх....Виссарионовича клонировать бы...несбыточная мечта....а всё-таки, ну допустим...даже знаю претендентов на 9 грамм в затылок..
Плацкартные вагоны ещё долго не спишут, потому что фпк это дочка ржд столько денег не дадут да и тверской вагоны завод не имеет таких мощностей ,чтобы в один миг все заменить.купейные вагоны оставить одни у людей нету столько денег!
а где романтика)))?