Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда ты разговариваешь с покупателем ,тебя отвлекают вопросом, мне только спросить никто из этих двух покупат. не хочет ждать, что делать?

ТорговляРабота с покупателем+1
Ольга
  ·   · 107
Салон-магазин Орхидея — профессиональный продавец...  · 20 окт 2020
Отвечает
Ирина Мог

Однозначного ответа нет, но я думаю, что правильно будет вежливо ответить : "Одну минуту, я закончу разговор и уделю Вам все мое, внимание." Прерывать начатый разговор не вежливо, хотя бывают секундные ответы, которые позволяют не отталкивать подошедшего, но и не сильно раздражать покупателя , с которым Вы уже разговариваете.