Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда пройдет мода на велодорожки?

Вредительская мода на велодорожки повсюду вредит городам всего мира последние лет 20. Во многих городах Германии, Дании, Нидерландов и много где ещё под велодорожки переделывают тротуары, просто пускают велосипеды на тротуары знаками и любыми другими способами развивают наглость и вседозволенность велосипедистов, в том числе не штрафуя их вообще ни за какие нарушения (от езды по тротуару до пьяной езды). Наказания существуют только на бумаге.
В небольших городах доходит до того, что тротуаров может не оставаться вовсе или оставаться 1 метр, тогда как остальные 3 были просто перекрашены в велодорожку. При этом велосипедисты умудряются ездить по метровым тротуарам и давить там пешеходов и вытворять прочие чудеса.
В Германии, например, до сих пор не существует пешеходных переходов (не тыкайте одним примером на огромный район), но велосипеды имеют преимущество практически везде. Наглость ездоков в таких условиях возрастает кратно, а walkability города падает до нуля, и вместо ходьбы ты лишь крутишь головой, ожидая откуда вылетит очередной идиот, коих на улицах больше, чем пешеходов (это не преувеличение).
При всей плачевности результатов такой разрушительной для городов политики, убивающей и пешеходные связи, и общественный транспорт, и безопасность для всех, горе-урбанисты продолжают верещать про велодорожки везде и всюду, когда им место максимум на главных магистральных улицах как элемент дороги, отделенный от пешеходов физически и лучше даже не просто бордюром.
К тому же, велосипед абсолютно несостоятелен как транспорт. Скорость лишь чуть выше пешего (и равна бегущему), усилия тратятся как на бег, а любой автобус оставляет всех этих камикадзе далеко позади через 5 минут.
Итак, вопрос. Когда уйдет эта идиотская мода, а города займутся делом, восстановлением пешеходной среды, общественного транспорта и самое главное безопасностью на дорогах, для которой велосипеды в таком количестве - смертный приговор? Или хотя бы перепроектированием велоинфраструктуры во что-то адекватнее захваченных тротуаров и строгим регулированием велотранспорта (страховки, номера, дикие штрафы за нарушения и тюремные сроки за аварии)?
ТранспортБезопасность+2
Aleksey Romanov
  ·   · 186
Преимущество знания перед незнанием - как света...  · 11 февр 2022
Сожалею, эта мода не пройдёт. Наоборот, тенденция к увеличению. Учитывая рост налогов, цен на топливо, проблемы с парковкой и малоподвижный образ жизни большинства людей, не желающих ходить пешком.
Однако, расти будет сегмент не велосипедов, а "бешеных табуреток" на батарейках. Которые тоже имеют право езды по велодорожкам. Плюс всевозможные курьеры и доставщики еды на своём транспорте. Сегмент онлайн-торговли развивается бурными темпами.
Не берусь судить по Германии, но в Нидерландах в крупных городах (Амстердам, Роттердам) дорожки сделаны очень грамотно и пешеходам не мешают.
В России естественно всё идёт через одно место. В Петербурге и Москве просто "отжимают" часть пространства у пешеходов на тротуарах, чтобы проложить велодорожку. Пешеходы, от недостатка места, естественно начинают идти по велодорожке, возникают конфликты с двухколёсными ездюками.
В Германии ситуация с количеством как в Нидерландах почти, а ситуация с качеством инфраструктуры как в России... Читать дальше