Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда нужна сквозная аналитика?

МаркетингАналитика
Сергей Сысоев
  ·   · 1,3 K
Консультант онлайн школ по продающим активностям...  · 14 февр 2022
4 довода зачем нужна сквозная аналитика:
  1. Собирает и объединяет данные сайта, CRM и рекламных площадок.
Показывает расход, клики, регистрации, заказы, оплаты и доход на каждую рекламную кампанию.
  • ищем наиболее результативные кампании
  • перераспределяем бюджет
  • получаем больше клиентов
  1. Сквозная аналитика позволяет онлайн-школе найти неэффективные рекламные каналы: каналы, которые не приносят прибыль.
Если за месяц канал ВКонтакте дал 1000 регистраций и ни одной продажи, то канал следует оптимизировать или отключить, а бюджет перераспределить на другие каналы, которые доказали свою результативность.
  1. Сквозная аналитика нужна для быстрого сопоставления расхода и дохода с приведенного трафика в любой момент времени.
Проект имеет представление о прибыли с каждого канала, подрядчика, воронки, кампании, гипотезы и объективно может оценить окупаются ли затраты на рекламу или нет.
  1. Контроль работы сотрудников или подрядчиков на основе оцифрованных данных.
Критерии хорошо сделанной работы можно описать значениями параметров. Каждый член команды понимает зону ответственности и контролирует показатель на своем уровне.
Как понять нужна ли вашему проекту сквозная аналитика? Если у вас есть хотя бы один из этих пунктов, то нужна:
  • если есть хотя бы один канал трафика
  • если нужно увеличить количество заявок
  • нужно масштабирование
  • нет желания сливать деньги
  • вы хотите зарабатывать больше
Платформа сквозной аналитики для онлайн-школ Монитор: https://sedov.link/bricks/post_monitor
Руководитель направления МТС Exolve  · 5 сент 2022  · exolve.ru
Выделю 3 основных условия использования сквозной аналитики: - Большой оборот и маркетинговый бюджет. Здесь любое отклонение в эффективности серьезно отображается на доходе компании; - Использование CRM-системы, интеграция... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Эксперты в настройке контекстной и таргетированной...  · 26 февр 2021  · r-broker.ru
Отвечает
Riff
Сквозная аналитика нужна компаниям, которые хотят выстроить понятный, прозрачный и контролируемый процесс продаж, проще говоря воронку. СА позволяет значительно снизить операционные издержки на маркетинг и клиента по более... Читать далее
Мастерская по созданию и продвижению сайтов...  · 18 янв 2021
Отвечает
Андрей
Есть несколько условий, когда подключение сквозной аналитики целесообразно: 1) На вашем сайте более 50 звонков в месяц 2) Ваш рекламный бюджет более 80 т.р./мес Теперь объясню подробнее. По первому пункту, если менее 50... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов. Настройка Яндекс Директ. Графический дизайн.Перейти на web-midas.ru
Эксперт в построении аналитики для бизнеса  · 20 авг 2022
В первую очередь когда компания достигла определенного уровня зрелости работы с данными. Когда У вас есть стабильные затраты на маркетинг, высокий уровень активностей в CRM системах, цифры начинают расходится в разных... Читать далее
Сквозная аналитика собирает данные с сайта, рекламных кабинетов, сервисов коллтрекинга, email-трекинга и системы ведения клиентов, например, CRM. Вся собранная статистика отображается в онлайн-отчете, чтобы вы могли понять... Читать далее
Первый
Сквозная аналитика требуется с единственной целью – анализировать результаты маркетинговых кампаний. И делать выводы по целесообразности дальнейших затрат на конкретный способ поиска клиентов. Если это ваш случай и вы... Читать далее