Выделю 3 основных условия использования сквозной аналитики:
- Большой оборот и маркетинговый бюджет. Здесь любое отклонение в эффективности серьезно отображается на доходе компании;
- Использование CRM-системы, интеграция сторонних сервисов (веб-аналитика, рекламные кабинеты и пр.). Данные нужно объединить – только так можно отследить весь пункт клиента от знакомства с компанией до покупки;
- Использование нескольких каналов привлечения клиентов. Например, сайт, соцсети, звонки и т.д.
Если у вас маркетинговый бюджет не достигает 50-60 тыс. рублей – вы, скорее всего, не окупите даже сами сервисы. В этом случае внедрят сквозную аналитику невыгодно. А если вы используете только один канал привлечения, то оценивать его эффективность можно с помощью традиционных инструментов, сквозная аналитика тут бесполезна.