Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда нужна сквозная аналитика?

МаркетингАналитика
Сергей Сысоев
  ·   · 1,3 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 5 сент 2022  · exolve.ru
Выделю 3 основных условия использования сквозной аналитики:
  • Большой оборот и маркетинговый бюджет. Здесь любое отклонение в эффективности серьезно отображается на доходе компании;
  • Использование CRM-системы, интеграция сторонних сервисов (веб-аналитика, рекламные кабинеты и пр.). Данные нужно объединить – только так можно отследить весь пункт клиента от знакомства с компанией до покупки;
  • Использование нескольких каналов привлечения клиентов. Например, сайт, соцсети, звонки и т.д.
Если у вас маркетинговый бюджет не достигает 50-60 тыс. рублей – вы, скорее всего, не окупите даже сами сервисы. В этом случае внедрят сквозную аналитику невыгодно. А если вы используете только один канал привлечения, то оценивать его эффективность можно с помощью традиционных инструментов, сквозная аналитика тут бесполезна. 
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Эксперты в настройке контекстной и таргетированной...  · 26 февр 2021  · r-broker.ru
Отвечает
Riff
Сквозная аналитика нужна компаниям, которые хотят выстроить понятный, прозрачный и контролируемый процесс продаж, проще говоря воронку. СА позволяет значительно снизить операционные издержки на маркетинг и клиента по более... Читать далее
Мастерская по созданию и продвижению сайтов...  · 18 янв 2021
Отвечает
Андрей
Есть несколько условий, когда подключение сквозной аналитики целесообразно: 1) На вашем сайте более 50 звонков в месяц 2) Ваш рекламный бюджет более 80 т.р./мес Теперь объясню подробнее. По первому пункту, если менее 50... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов. Настройка Яндекс Директ. Графический дизайн.Перейти на web-midas.ru
Эксперт в построении аналитики для бизнеса  · 20 авг 2022
В первую очередь когда компания достигла определенного уровня зрелости работы с данными. Когда У вас есть стабильные затраты на маркетинг, высокий уровень активностей в CRM системах, цифры начинают расходится в разных... Читать далее
Сквозная аналитика собирает данные с сайта, рекламных кабинетов, сервисов коллтрекинга, email-трекинга и системы ведения клиентов, например, CRM. Вся собранная статистика отображается в онлайн-отчете, чтобы вы могли понять... Читать далее
Первый
Сквозная аналитика требуется с единственной целью – анализировать результаты маркетинговых кампаний. И делать выводы по целесообразности дальнейших затрат на конкретный способ поиска клиентов. Если это ваш случай и вы... Читать далее