Не перестанет. Возможности таргетировать рекламу, т.е. показывать Вам то, что вызовет какой-никакой отклик в виде перехода на сайт рекламодателя, при прежней схеме работы ресурса исчерпаны. Для того, чтобы Вам втюхать ещё что-нибудь, требуется сопоставить Ваши личные данные с данными других ресурсов, на которых Ваша личность и предпочтения определены точнее. Например: ВК, Одноглазники, Инста, Мейлру и т.п. Если Вы думаете, что Яндексу требуется Ваши настоящие ФИО и фото - глубоко заблуждаетесь. Подавляющее большинство граждан выкладывают одну и ту же аватарку на разных ресурсах и подписываются одним псевдонимом. Сопоставив их, работники (роботы) яндекса узнают всё, что им надо и с ещё большей эффективностью будут компостировать Вам мозги. Конечно, Вы сильно облегчите им работу, указав истинные ФИО, место жительства и специальность. Тогда они направят остриё рекламы в Вашу голову со снайперской точностью. И получат ещё больший профит.
Угарнул, спасибо, мужик.