Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда и какие шаги будут сделаны для увеличения прозрачности, коммуникации с гражданами и вовлечения их в процесс создания умного города?

ИнтервьюАртем ермолаев
Настя Завьялова
  ·   · 436
Министр Правительства Москвы, руководитель департа...  · 27 апр 2017

Мы уже начали делать практические шаги в этом направлении. Сервисы "Активный гражданин" и "Наш город" дают возможность жителям принимать участие в частичном управлении городом, а также своевременно указывать на проблемы, которые возникают в ежедневной жизни. Что касается Департамента информационных технологий, мы также становимся более открытыми, выходим почти что в онлайн коммуникацию с жителями. Наш готовой отчет в режиме открытого диалога - это перовый шаг. Мы активно развиваем свое присутствие в социальных сетях и Интернете в целом, стараемся оперативно реагировать на все вопросы граждан. Будем продолжать двигаться в том же направлении. И нам важна обратная связь от вас.

Ловите обратную связь лично от меня! И спасибо за ответ.