Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда бренду нужно своё медиа?

Медиа и коммуникации
Мария Енотина
  ·   · 146
CEO MOSCOWMEDIAGROUP.RU & FLASH-SKY.COM PRODUCTION  · 29 сент 2021
Здравствуйте!
Я верю в то, что мы с уверенностью входим в постиндустриальную эпоху, где, как известно, главным и ценным ресурсом является информация. Пожалуй, самый доступный способ генерации такой информации могут предложить социальные сети - для брендов сейчас самые "горячие" площадки - это Instagram и TikTok.
На вопрос "Когда бренду нужно своё медиа?" каждый продюсер Вам ответит по-разному. Всё дело в том, что эта задача относится к сложным задачам с большим количеством переменных. Это и деятельность, в рамках которой существует бренд, и его наработанная база целевой аудитории (или её отсутствие - это тоже одна из переменных). Ключевой переменной могу назвать и понимание понятия "медиа" - как его Вы можете расшифровать? Самый базовый медиа отдел в организации, вне зависимости от узнаваемости бренда, должен состоять из продюсера, контент менеджера, фотографа/оператора (или production-отдела), независимо от того - один это человек, или команда (команда, конечно же, лучше). Иногда даже такого количества человек недостаточно для развития медиа для бренда.
Именно поэтому на Ваш вопрос очень сложно ответить точно - Вы должны сами для себя определить а) цель, которую должно преследовать Ваше медиа (например, привлечение ЦА, повышение продаж и т.д.) б) направления, в рамках которого это медиа будет производить контент (базовая журналистика - например свой журнал, или газета; аккаунты в VK, TikTok, Instagram, Facebook, Twitter и других; работа с Youtube - съемка видеороликов или ведение прямых эфиров) - всё это требует разных компетенций и людей в Вашей команде.
Уверен, что если Вы ответите на вышеупомянутые мной вопросы, проанализируете свой бренд, поставите цели, то и вопрос с моментом создания своего медиа у вас решится. Желаю Вам удачи с организацией этой структуры.
Хорошего дня!