Скорее всего речь идёт об обратном клапане в системе питания двигателя топливом. Он нужен для того, чтобы топливо из топливной магистрали не стекало в бак, когда двигатель не работает. Кроме того он создаёт избыточное давление в топливной магистрали двигателя с насосами высокого давления (это дизельный двигатель и бензиновый с непосредственным впрыском).
Если же речь идёт об установке подогрева топливной магистрали, то по опыту эксплуатации могу сказать, что штатных клапанов вполне достаточно.
И немного об установке системы подогрева топлива. В бензиновым двигателе он не нужен. Что касается дизельного, то лучше установить фильтры с подогревом, подогрев бака и обернуть топливные трубки негорючим теплоизолирующим материалом. Для этого подойдёт даже сентехнический трубный теплоизолятор.