Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ?

Возврат товара+2
серега
  ·   · 1,9 K

Как оформляется возврат?

При наличии дефектов, поломок покупатель может:

  • заменить товар на аналогичный по такой же цене или на другой по меньшей/большей стоимости с дальнейшим перерасчетом;
  • потребовать предоставление скидки, которая соразмерна имеющимся у товара дефектам;
  • выставить требование провести ремонт, оплатить его стоимость;
  • попросить вернуть деньги за товар.

Товар, заявление могут быть отправлены по почте. Представитель компании должен провести проверку товара и составить акт осмотра. Может быть произведена независимая экспертиза. Оплачивается она за счет продавца. Но если подтвердится, что покупатель виноват в поломке, он будет производить оплату.

Качественное изделие можно заменить на аналогичное. Вторым вариантом является возврат денег. Для этого покупателем составляется документ, который направляется на имя продавца.

В нем нужно прописать:

  • наименование компании-продавца, ее адрес, контактные данные;
  • личные сведения покупателя (ФИО, контактные данные, адрес места жительства и электронной почты);
  • дату и время покупки;
  • наименование товара, его модель;
  • описание причины возврата;
  • требование (обмен, возврат денег);
  • способ оплаты и реквизиты для перевода.

После получения бумаги продавец ставит на ней отметку о принятии. Далее составляется акт возврата товара, и проводятся обмен или перечисление денег.

Подробней тут.

Мы знаем все о пледах, постельном белье...  · 23 мар 2020  · posteleon.ru
Отвечает
Ekaterina
Товар, купленный в интернет-магазине возвращают также, как и в любой другой магазин. Но есть некоторые особенности по срокам возврата. Он короче - всего 8 дней (в отличие от 14-ти в обычных маназинах). Но об этом укороченном... Читать далее