Книгу рецептов удачно продвигать в социальных сетях. Заходите в тематические группы поваров, любителей готовить, договариваться с администрацией о постах, публиковать отрывки из книги. Также можно основать свою группу/аккаунт, посвящённый книге, привлекать туда подписчиков. Соцсети, в которых "тёплая" аудитория, которая ищет рецепты, подписывается на кулинарные блоги:
Одноклассники;
Instagram;
ВК.
О книге можно сделать отдельный сайт или лендинг, и вести туда трафик через Pinterest. На Pinterest вы публикуете фотографии блюд с рецептами, либо отрывки из книги в описаниях к фотографиям, и оставляете ссылку на сайт.
Проводите обучающие мастер-классы на YouTube. Оптимизируйте заголовки видео к названиям блюд, которые чаще всего ищут люди. Оставляйте ссылку на книгу в описании к видео.
Договоритесь с лидерами мнений о пиаре: чтобы блогер прочитал вашу книгу и рассказал о ней своей аудитории.
Пишите гостевые посты и статьи с упоминанием вашей книги на профильные сообщества и сайты, посвящённые кулинарии.
Подключите для продвижения сервис IPweb: с его помощью можно настроить рекламную кампанию по привлечению внимания, охвата, вовлечённости, собрать лояльных подписчиков, которые будут делиться репостами о вашей книге. Также IPweb позволяет заказать отзывы о вашей книге на профильных площадках, что тоже будет способствовать росту интереса потенциальных читателей, любящих готовить.
Добрый день. Инстаграм подойдет. Сделайте отдельный профиль под эту книгу. Сразу в шапке профиля обозначьте товар и цену. Подготовьте сервис по приему платежей.
Тематика ПП хорошо заходит в тик ток и Вконтакте. ВК если настроить точечный таргет на аудитории, можно получить неплохие конверсии, с низким бюджетом от 3000 р. Тик ток имеет свои особенности, короткие видео не более 15... Читать далее