Владею подобной уже почти семь лет. Меня устраивает, но тут как говорится, смотря что Вы от нее хотите.
Прежде всего надо понимать, что это немного грузовик. Как в плане возможности туда, что то габаритное запихнуть, так и в плане езды.
Начну с того, что Ларгус мне не разу не удалось загрузить так, что бы туда чего то не влезло. Перевозил диван, межкомнатные двери, детскую кровать, доски и много другого. Один раз только, при перевозке карнизов длиной в 4,5 метра они чуток торчали из форточки, по длине не вошли, но перевез. Советую поискать форум ларгусоводов, там народ соревнуется что он туда смог запихнуть.
Обратной стороной являются динамические свойства машины. С одной стороны мощности хватает (у меня 109 сильная, Рено). С другой стороны там несколько своеобразная трансмиссия. Чего не хватает на трассе - это шестой передачи. Вроде и мощность есть, но комфортная езда это 90-100 км/ч. При 110 обороты уже 3500. Соответственно ревёт, выше долго ехать не комфортно. Да и расход сразу вверх.
Да, расход кстати достаточно высокий. На трассе без кондера и пробок, минимальный был где то 6,7 литра на сотню. Обычно 7,2 и 7,5, это когда скорость повыше держишь. В городе 8-9 обычно.
По комфорту? Это не скажу, мне хватает, но я не требователен.
По качеству - вполне надёжен. Семь лет эксплуатации без каких либо особых поломок, так по мелочи в основном ходовая. Покраска качественная. Качество сборки могло быть конечно получше. В том плане что пластик в салоне бывает поскрипывает. Ещё слабое место это ручка открытия двери, дверь открыаает, но обратно рычажок не возвращается. Заменили по гарантии, кстати их инициатива, через пару лет тоже самое... Но это мелочи.
По обслуживанию. Обслуживаюсь у дилеров до сих пор, вполне устраивает. ТО в плане замены масла, фильтров - порядка 7 тыщ с их материлами, но я масло Кастрол лью, а не вазовское. Это раз в 15 тыщ км. Каждое второе свечи, оно подороже.
Может чего упустил, но как то так.