Если речь идет именно о создании игр, то стоит начать с использования готовых инструментов, как вариант — Unity. В таком случае хорошим выбором языка будет C#. Альтернатива — простой и емкий Boo(диалект Lua).
Если Unity показался сложным, попробуйте себя в GameMaker. Разберетесь в базовых идеях, дальше будет проще.
Альтернативный вариант, выучить любой удобный язык программирования и начать делать игры с низов. Проходя полный цикл от текстовых игр, до псевдографики, а затем уже полноценного 3d. Но в таком случае 90% времени вы будете не создавать игры, а судорожно искать на стаке ответ на тысячную ошибку возникшую при компиляции. Ссылку рекомендую сохранить, основной кладезь знаний, эдакий зеквештн в мире программирования.
Разума и осознания.