Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать, если я хочу создать свою компьютерную игру?

Компьютерные игрыСоветы+1
Артём Михалёв
  ·   · 15,8 K
Лучший
Копирайтер для B2B. Пишу яркие продающие тексты...  · 30 июн 2020

Общий алгоритм такой:

1. Освоить тот или иной инструмент создания игр.

В зависимости от Вашей квалификации это может быть:

а) готовый инструмент, в котором уже реализованы все технические и геймплейные моменты и осталось лишь накатить графику или сценарий. Характерный пример - RPG Maker, но есть и другие.

б) движок, в котором реализованы графические примитивы и их взаимодействия. Там уже есть физика и спец.эффекты, но все геймплейные моменты нужно программировать с нуля. Пример: Unity, Unreal Engine. Какие-то движки проще, какие-то - довольно комплексные, но и свободы дают больше.

в) просто какой-то язык программирования, но сегодня этот способ уже не особо актуален. Так или иначе, почти любая современная игра основана на движке. Просто потому, что это позволяет сэкономить кучу времени и не изобретать велосипед в миллионный раз. Писать с нуля все графические библиотеки, заново писать алгоритмы pathfinding'а и коллизии объектов - это немного чересчур. С другой стороны, Ваш проект может быть настолько оригинальным, что готовый инструмент Вам не подойдет.

2. Создать концепт.

Обычно, когда человек хочет создать игру (сам или с единомышленниками), первое, что он делает - придумывает возможности, которые будут в его игре реализованы. И это катастрофическая ошибка. Человек завязает в "креативе", и перейти от этого этапа к этапу "что-то сделать наконец" крайне сложно.

На первом этапе нужен лишь MVP - т.е. некий скелет, который будет передавать центральную идею игры. Этот концепт затем можно будет выложить на Kickstarter, показать инвесторам или просто друзьям, чтобы оценить перспективы. А вот если нарисовать 100500 ассетов, но при этом не иметь ничего кроме них за пазухой, то перспективы такой игры будут очень туманны.

3. Написать дизайн-доки.

Имея более или менее рабочий концепт (не путать с альфа-версией), можно приступить к написанию диздоков. Там мы детально прописываем, что и как будет происходить в игре. Игровые механики, локации, персонажей, основную канву сюжета и т.д.

4. Графика.

Если игре нужна графика, то ее нужно нарисовать самому или нанять кого-то. Графика включает текстуры, модели персонажей, шейдеры, карты освещения и многое другое. Если нанимать нет возможности, то здесь придется освоить еще некоторые инструменты вроде 3ds Max или Octane или Photoshop.

5. Звук.

Та же история для звукового оформления игры. Возможно, придется нанять композитора, потому что библиотечные звуковые эффекты потянут только на этапе концепта.

6. История.

Если в игре предполагается сюжет, то его тоже нужно создать. Нарратив в компьютерных играх - это отдельная сложная тема. В качестве первого опыта можно реализовать что-то без особого сюжета.

Вот как-то так. Последовательность примерная, соблюдать в точности не обязательно, да и не получится в реальности. Практика решает. Просто начните делать, а там сориентируетесь. Получив минимальный опыт, можно попробовать поучаствовать в каком-то конкурсе типа Ludum Dare и сделать простую и увлекательную игру. Этот опыт уже посерьезнее, а там уже можно и за что-то масштабное браться.

Хочу вас немного поправить - Octane почти бесполезен в геймдеве. Это рендер, и, соответственно, его нельзя... Читать дальше
Врач. Предпочтения эпистемология.  · 30 июн 2020

Надеюсь, что ты хочешь стать профессионалом. В таком случае, начинают с базовых знаний. Информатика, программирование, как минимум. Если же тебя интересует только создать, то в плей маркете есть соответствующие программы.