Перед тем, как дать ТЗ дизайнеру и верстать макет следует определиться с самыми базовыми вещами в работе вашего будущего магазина, а именно:
Определитесь для начала откуда вы будете брать товары. Заранее определите перечень поставщиков.
Как будет происходить продажа товаров? С своего склада и отгрузка от поставщиков.
Где вы будете вести базу товаров? 1С или другой софт.
Как вы будете загружать товары в базу: CSV-файлами или по API?
На какие регионы вы работаете: город, область или вся страна? Не надейтесь, что вы раскрутитесь сначала на городском уровне, потом на областном, а потом вырастите во всероссийский маркетплейс по запчастям. Это так не работает. Нужно определяться сразу и действовать.
Нужно обзавестись контактом адекватного и надежного программиста или вебстудии. Желательно, чтобы человек от начала вел проект и сопровождал его после запуска.
Не запускать интернет-магазин без запаса денег. Работа каждого человека в вашей команде стоит денег. Лицензии на софт стоят денег. Интеграции с поставщиками стоят денег. Качественный облачный хостинг стоит денег.
Не запускать интернет-магазин, если ваше желание запустить бизнес и почивать на лаврах. Интернет-магазин - это экосистема, в которую нужно вкладывать деньги и время.