Порекомендую для начала эту идею проверить на жизнеспособность. Для этого сначала можно выяснить наличие у людей каких-либо проблем. Даже не проблем, а "болей" - что им не нравится или что им мешает. Только выяснять это надо без использования слова "проблема", иначе они всё что знают в проблему превратят. Провести беседы, но не об идее.
Говорите с людьми об их жизни, а не о вашей идее. Как, где живут, что делают, когда, с кем, как делают и т.п.
Спрашивайте о конкретных событиях и поступках, а не о мнениях и взглядах. Что они делают, как, почему и для чего.
Затем надо понять, может ли твоя идея что-то из этих болей-проблем закрыть и каким образом.
Пока, заметим, что никто посторонний об идее не знает.
Следующим этапом нужно будет выяснить - готовы ли за это тебе платить. Возможно, платить готовы, но не совсем за то, что ты хочешь предложить им сразу. Это только на практике выяснить можно - предлагать что-то и получать обратную связь, в том числе негативную.
И когда будет ясно, за что люди готовы платить - можно начинать им это продавать любым доступным способом.
Возможно, никуда обращаться и не придётся, т.к. идея во что-то другое трансформируется.
Для анализа всего этого по этапам можно взять что-то из готовых инструментов, например модель Canvas для создания продукта.
Можно обратиться в венчурный инвестиционный фонд вашего региона. Если его эксперты сочтут ваш проект интересным, тогда ваш стартап получит необходимую финансовую поддержку на выгодных условиях по договору
Идея ничего не значит, значимость имеют только действия. Конкуренция есть во всех нишах, важно не что вы делаете, а как вы делаете.
Удачи в начинаниях!
Вот это точно.красиво и сильно сказано