Здравствуйте, чтобы отключить подписку на Яндекс.Плюс и Яндекс.Музыка, зайдите на страницу Яндекса, нажмите на кнопку Настройки, далее выберите пункт Подписка>Управление подпиской, после нажмите Отменить подписку.
Они убрали это, теперь нельзя отменить ее
Отменила просто через Яндекс такси, нажимаешь на значок плюса, там высветится «управлять» и отминить. Только пришлось адреса на маршрут выбрать, без них значка не видно.
Да хочу отключить яндекс плюс меня он не устраивает. Снимает очень много денег мне это не выгодно. Отключайте Отключайте Отключайте Отключайте
Отключить подписку или увидеть инструкцию по её отключению можно тут: passport.yandex.ru/profile/subscriptions
А если у вас что-то не получится — пишите в поддержку, поможем!
Нужно перейти в настройки своего профиля – Яндекс.Паспорт. Выбрать вкладку «Подписки». И там нажать на кнопку «Управлять» напротив блока «Плюс». В новом окне выбрать «Отменить».
Оплаченная подписка отключится сама собой по истечению оплаченного срока.
Если вопрос в том, как отключить автопродление подписки (когда по истечению срока с карты автоматом списываются деньги за следующий месяц), то необходимо:
Отменить подписки от Яндекса можно в Личном кабинете Яндекс.Паспорта: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions
Если же в Личном кабинете нет никаких подписок – обратитесь в поддержку Яндекса, там помогут найти подписку и отменить ее. Связаться с поддержкой можно при помощи этой формы: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html
Чтобы отключить подписку Яндекс.Плюс (в неё входит подписка на Яндекс.Музыку), нужно нажать на значок вашего профиля в правом верхнем углу, выбрать пункт Управление аккаунтом, далее выберите пункт Мои сервисы, там будет подписка. Выберите настройки подписки, и затем отпишитесь.
Подписку на Яндекс.Музыку можно отключить в личном кабинете Яндекс.Паспорта в разделе «Подписки»: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions. Также там можно смотреть статус ваших подписок, узнавать сроки окончания и отключать автопродление.
Если возникают какие-то проблемы с отключением подписки, то всегда можно написать в службу поддержки через приложение (Моя музыка - Настройки - Написать разработчикам) или же в личные сообщения группы Яндекс.Музыки любой социальной сети (ВК, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм).
Здравствуйте.
Зайдите на сайт Яндекса и пройдите авторизацию (войдите в почту). Зайдите в Яндекс.Паспорт. Если Вы находитесь в почте, то кликните по Вашему аватару (картинка профиля) в правом верхнем углу и выберите «Управление аккаунтом», а в верхнем меню на открывшейся странице – «Мои сервисы». Если Вы находитесь на главной странице Яндекса, то кликните по Вашему логину или аватару в правом верхнем углу и выберите «Плюс (активен)». Вы попали на страницу подписки Яндекс.Плюс. Пролистайте страницу вниз и в правом нижнем углу синего блока Вы можете увидеть ссылку «Управление подпиской». Перейдите по ней.
Появится новое окно, в котором Вы увидите, когда будет следующей списание, и в каком размере. Чуть ниже будет ссылка «Отменить подписку», перейдите по ней, а затем подтвердите своё решение, нажав на кнопку «Отменить подписку».
Дополнительный способ Если Вы оформляли подписку с мобильного телефона, то она могла оформиться через магазин приложений Google Play. Зайдите в Google Play (он же Play Маркет) Откройте меню (в левом верхнем углу) и выберите «Подписки» Если Вы подключали «Яндекс.Плюс» с мобильного телефона, то, скорее всего, в этом разделе будет подписка, которую Вы желаете отключить.
Это просто :) нужно в правом верхнем углу страницы нажмите Моя музыка.
Далее справа от вашего логина нажмите кнопку Настройки, в них перейдите во вкладку Подписка ну и собственно нажать отменить :)