Турботаймер дает медленно остыть турбине для повышения её ресурса. На турбированых автомобилях без турботаймера нужно было не забыть две минуты после окончания поездки ждать охлажения турбины. Без нагрузки, на холостых.
Возможно проблемы с электрикой и датчиками. Необходимо проверить реле мощности или переключатель системы зажигания (расположен под рулевой колонкой). Выдернув разъем , проверим будет ли двигатель работать а приборка гореть? То же самое проделываем с реле, если первое не прокатило (в подкапотном пространстве в блоке реле).
Поскольку под капотом Hyundai HD78 установлен дизельный двигатель, то скорее всего это просто работает турботаймер, который дает время горячей турбине остыть после поездки. Таким образом продлевается срок службы турбины. После 1-2х минут турботаймер сам отключит зажигание и двигатель заглохнет.
Скорее всего, беды никакой нет, просто срабатывает турботаймер и дает нагревшейся турбине возможность остыть после совершенной поездки. А вообще про ремонт турбин подробнее тут https://turboremont77.ru/