Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Казус с обувью: купила зимнюю обувь 5 дней назад, а подошва лопнула полностью, до всех внутренних частей. Как быть?

Приехала сегодня же в магазин, предъявила чек, показала ботинки. Продавец ответил: «Администратора нет, приезжайте завтра». Правильно ли поступил продавец? И могут ли продавцы сами осуществлять возврат? И если нет, почему нельзя обучить или подобное, ведь времени мотаться туда-сюда совсем нет.

ПокупкиОбувь+2
Ксения Трусова
  ·   · 194
Лучший
Дом Быта. Реставрация и ремонт сумок, обуви...  · 17 дек 2020  · uslugizdes.ru

При наличии чека обязаны поменять. Если нет администратора, это ничего не значит. Магазин работает, определенное время на возврат товара или наличие при этом кого либо из персонала законом не предусматривается. Если магазин работает, обязаны сделать возврат....

В вашем случае нужно было добиться связи с администратором и надавить.......Типа напишу жалобу в ОАТИ, Роспотребнадзор, Суд......

Первый
Они обязаны были заменить обувь или сделать возврат средств. Скорее всего готовятся Вас "кормить завтраками": сначала администратора нет, потом руководителя, потом босса руководителя и так до бесконечности. Если Вы находитесь в... Читать далее