Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую сумму за моральный вред я могу получить, обратившись в суд на Ozon.ru за то, что мне прислали более дешевый товар?

Здравствуйте. Заказывал на Ozon.ru блок питания для компьютера 21 марта 2020 года. Его отправили мне почтой. 24 марта получил посылку. Через несколько дней распаковал посылку — это снято на видео. Мне прислали другую модель, более дешевую… Вместо Enermax Platimax D.F. EPF750EWT 750 W за 13986 руб прислали Enermax Revolution  D.F. ERF750EWT 750 W, который тогда стоил 8700 руб. За покупку заплатил 13826 руб 40 коп (с учетом скидки).
Ни та, ни другая модель в продаже в России с конца марта больше не появлялась...

На их сайте у обоих блоков питания не было ни слова о гарантии на товар. При заказе товара сотрудник поддержки обещал бесплатную доставку курьером мне домой ориентировочно 28 марта. Посылка уже была на почте вечером 23 марта. Никто мне доставлять товар не собирался. Звоню на почту — говорят отправитель указал только самовывоз. 
Вес посылки был указан 400 гр, хотя один только блок питания весит 1,85 кг...
Долго переписывались с их поддержкой, горячей линии то нет…
24 марта распаковал посылку — там упаковка с другой моделью блока питания. Написал об этом в чат. Целый час ваш сотрудник не мог понять что мне прислали...
Товар оставил себе, т. к. он меня устраивал, но за СВОЮ ЦЕНУ. Товар оказался без брака, повреждений. Весной собирал себе новый системный блок. Все остальные комплектующие у меня уже были куплены. С начала апреля использую блок питания в составе системного блока.
Сотрудники ozon рекомендовали только вернуть товар почтой России и получить полный возврат денег. Вернуть разницу в цене между товарами отказались. Предоставить возможность купить в вашем магазине другой товар на разницу в цене тоже отказались.
ОБРАЩАЛСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР. ОНИ СКАЗАЛИ МОЖЕШЬ ПОДАТЬ В СУД НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ ТОВАРОВ И МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ

Покупки в интернетеOzon+1
Иван Пупкин
  ·   · 494
Помощь по вопросам, связанным с поставками на марк...  · 31 авг 2020  · prepacking.ru
Отвечает
Денис В.

Вряд ли получится получить какую-то сумму за моральный вред. Попробуйте связаться с продавцом данной продукции на Озоне. Объясните ему ситуацию. Как правило адекватный продавец пойдёт на встречу. Сами продаём на Озоне товары и всегда идём на встречу нашим покупателям по возвратам, обменам, гарантиям и т.д.