Автор , исходя из вашего вопроса не совсем понятен желаемый конечный результат, музыка, тишина, боевая тачка, тепло-сохранение ? ))
Для себя мы выбрали материалы компании СТП, т.к. они проверены временем и вполне эфективны.
Решения различны и похожи, но материалы используют разные , если вам нужно просто "потише" или "потеплее", то можно смело использовать материалы среднего ценового сегмента.
Постараюсь расписать подробнее технологию накнесения материалов на тот или иной элемент, начнём с дверей:
- 1 слой STP Silver NEW 2-3mm или Аеро или Аеро Plus (в зависимости от бюджета)
- 2-м слоем в двери монтируем STP Акцент Премиум 6-10мм (хороший звуко-теплоизолятор+ имеет влагостойкий клеевой состав)т.к. в дверях аккумулируется большое скопление влаги (дождь, снег, мойка) другие материалы на акриловом клею, типо Сплена, Барьера просто отвалятся со временем в дверях причиня вам дополнительные неудобства )))
- Так-же обязательно нужно заклеить тех.отверстия средней перегородки(где с завода изначально установлен целофан - так называемая пароизоляция)виброматериалом, это добавит объёма к звучанию родных колонок и уменьшит теплопотери.
- З слой, это обоработка обшивки дверей (карты)-наносим материал Бипласт 10-15мм. Он же отлично подходит для любых пластиковых элементов салона .
Потолок:
- 1 слой это всегда виброматериал на ваш выбор любой )) достаточно 2мм.
- 2-м слоем, наносим материал Бипласт 10-15мм. (в отличии от Сплена он будет впитывать воду от конденсата из-за изменения суточных перепадов температур, а со спленом вся влага проступит на потолке салона , оставив не эстетичные пятна)
Пол салона, арки салона и багажник делают тоже в 2-3 слоя , в зависимости от бюджета:
- 1 слой вибра с минимальной толщиной от 3мм,
- 2 -м слоем (Барьер, Сплен, STP Акцент Премиум...отлично подойдет материал БлэкТон-4-6-8мм(из-за своей плотности он не будет продавливаться под родным ковром, в отличии от Барьера или Акцента)
- 3 финишный слой(по желанию конечно ))) это крутой звукоизолятор NoiseBlock 2-3 мм(звукоизоляционная мембрана большой массы) отлично "убивает" лишние шумы. На арках салона я считаю его просто необходимым, из-за большой вибронагруженности элемента .
Общие рекомендации:
- Если Вам критичен конечный вес , то стоит обратить внимание на облегчённую линейку вибры Аеро или Аеро Plus...
От себя:
- Как правило большинство клиентов , которым мы сделали ПРАВИЛЬНО шумку дверей и арок , остаются довольны результатом ..и не всегда заморачиваются с полом и потолком. Советую и Вам начать с этих же элеменов , а выбор материала, это дело каждого ) главное все сделать ПРАВИЛЬНО!
...Ну а если строить тачку под автозвук ... то это совсем другая история )))
Полезная статья!