По опыту использования себя хорошо показывает материал StP Profi Plus. Особенно подходит для российских условий т.к. активно поглощает вибрации даже при низких температурах, в то время как битумно-мастичные составы других производителей начинают нормально работать лишь после прогрева до комнатных +20°С. Хотя среднегодовая норма для Москвы, например, это +10°С. После обработки материалом, металл ощутимо прибавляет в жесткости, что заметно при элементарном постукивании по кузову - звук становится непривычно глухим. Вязкая структура мастики, укрепленной листом фольги, снимает резонанс от ударов гравия, гула резины, работы подвески. Также материал поглощает вибрации от коробки передач, элементов трансмиссии. Слой шумоизоляции на моторном щите уменьшает гула двигателя при разгоне и движении на высоких скоростях.
Полезная статья!