Шумоизоляция достаточно сложный процесс, хотя на первый взгляд никто этого не понимает. Тут не только дело в выборе производителя материала, а в схеме укладки и соблюдении необходимых правил, нюансов укладки и ит.д. Многие просто берут первый попавшийся в магазине слой шумоизолятора и в один слой укладывают на пол или размещают на потолке. Но! Требуется минимум, а то и три слоя с разным назначением, чтобы результат действительно был заметен.
Первый слой: виброизоляция. Она сама по себе уже даёт 50% снижение шума, но этого недостаточно. И тут советую не экономить, материал должен быть действительно качественным и от проверенного производителя, точно не с рук и не сомнительных фирм. Он должен быть от 3 миллиметров в толщину и с фольгой. Например, часто приобретают Шумофф и STP. Можно для передней части, более шумной брать подороже, а на заднюю дешевле. Всё без нахлестов и полностью всю площадь без прорех.
Второй слой: шумопоглотитель или шумоизолятор. Зависит выбор из двух вариантов от условий в которых производится эксплуатация авто. Часто влага попадает в салон? Тогда шумоизолятор (Шумофф предлагает много подходящих вариантов). Городские условия с минимумом попадания осадков - шумоизолятор (лучше взять Practik Noise Stop).
Третий слой: мембрана для звукоизоляции. Большей популярностью пользуется Practik Finish. Она выступает в роли звуковой ловушки и отражает то, что не смогли два первых слоя.
Хорошие автомобильные коврики также дают дополнительную шумоизоляцию. Особенно хороши в этом плане 3Д из полиуретана, EVA и плотные текстильные. Панацеей от шума они не станут, но на личном опыте скажу - слышимость звуков намного меньше от дороги и колес.