Прошу прощения, что не отвечаю конкретно на ваш вопрос, но просто что-то екнуло и не смог пролистать.
Так вот я настоятельно посоветовал бы вам отказаться от идеи кричалки вовсе. Это устаревшая модель маркетинга, стоящая в одном ряду ростовыми куклами и флаерами. Такой подход создает шумовое загрязнение среды, бесит клиентов и в целом делает городские пространства менее комфортными для работы и отдыха.
Если я правильно понял по специфике вопроса, то вам нужно привлекать клиентов на открытом пространстве непосредственно рядом с точкой продажи попкорна.
- Уделите больше внимания дизайну точки. Он не должен быть пошлым. Может быть ярким, но не аляпистым, а выдержанным в одном стиле. На вывесках никаких людей, кучи разной еды или множества слов , написанных безвкусными шрифтами. Максимум просто сочное изображение попкорна, который будет пробуждать аппетит одним своим видом, и название торговой точки.
Альтернативно можно сделать минималистичный дизайн в черных/белых/серых тонах, украсить гирляндой и использовать крафтовые бумажные пакеты для продукции.
+ прайслист. Его можно написать одельно на доске для мелков, распечать на А4 и поставить на подставку или стильно нарисовать на самом ларьке/тележке. - Расставьте несколько упаковок на витрине и постоянно готовьте новые порции. Люди должны замечать товар случайно и хотеть его, а товар должен выглядеть свежим, горячим и аппетитным.
- В течении рабочего дня делайте специальные маленькие порции и раздавайте их детям/прохожим БЕСПЛАТНО. Так ваша точка не будет выглядеть безжизненной, вы сможете проконтактировать с потенциальными покупателями, а вокруг всегда будет ажиотаж, который привлечет еще больше клиентов.