Очень правильный вопрос, сама постановка радует взгляд. Вы абсолютно правы в том, что только одну конфессию Бог считает истинной, как в Библии сказано, что Господь Бог Иисус Христос создал только одну Церковь: "я создам церковь мою и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16: 18).
Вот критерии истинной Церкви:
1 Широкая международная известность:
Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.(Мф. 5:14-15)
Действительно, Бог поставил Свою Церковь для того, чтобы она учила практически весь мир, а это возможно только при международной известности.
2 НЕИЗМЕННОСТЬ ВЕРОУЧЕНИЯ:
ПОМИНАЙТЕ НАСТАВНИКОВ ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, ПОДРАЖАЙТЕ ВЕРЕ ИХ.
Иисус Христос ВЧЕРА И СЕГОДНЯ И ВО ВЕКИ ТОТ ЖЕ.
Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.(Евр. 13: 7-9) Совершенно очевидно, что Истина одна, и она Вечна, а значит неизменна во времени.
3 Естественно неизменность вероучения должна быть ДОКАЗУЕМА, на что намекают слова "поминайте наставников", а также в явном виде сказано в другом месте:
а ты пребывай в том чему научен и что тебе вверено ЗНАЯ КЕМ ТЫ НАУЧЕН (2тим 3 14)
Основное я изложил, думаю вы согласитесь с этими критериями.
Конечно, я считаю, что Православное Христианство это и есть та самая Церковь, и только она удовлетворяет всем трём вышеприведенным критериям, но очевидно, это только моя вера и моя ответственность. Вам предстоит решить этот вопрос самостоятельно.
Лидия Кузьмина, с исламом много других проблем. Во первых, он предлагает слабо обоснованные критерии истинности, во вторых он едва ли удовлетворяет даже собственным критериям истинности, в третьих - у него плохо с чудесами и пророчествами.
А то что были ариане и иудеохристиане - меня не особо волнует, потому что в Новозаветных Писаниях(признаваемых серьёзными историками подлинниками) мы видим именно православный взгляд на Христа, как на Бога.