Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Какую игру 2020-2021 года для ПК действительно можно назвать выдающийся и почему?
Вот, например, есть игра Ведьмак 3, которую в своё время назвали лучшей игрой. И вряд ли найдутся те, кто не согласится с фактом прекрасности Ведьмака. А сейчас что выдающего выходило? (Киберпанк не писать))
Я считаю Death Stranding гениальной игрой. Без привязки к личности Хидео Кодзимы. Это вообще была первая игра за его авторством, в которую я когда-либо сыграл.
В этой игре нужно учиться просто ходить. Сам процесс ходьбы это уже геймплей. Это не передать никаким летсплеем и никаким трейлером, это нужно попробовать самому. Death Stranding часто принижают за то, что это "симулятор ходьбы", но ведь да, так оно и есть в полном смысле этого слова - это симулятор ходьбы, вам нужно планировать маршрут, принимать решения, куда именно и как наступить, сколько груза взять и как с этой стопкой ящиков потом поворачиваться, поехать или пойти, взять больше груза или экипировки для безопасного похода... Да вы можете просто не дойти до цели, буквально.
Можно говорить всё что угодно про сюжет этой игры, но он, безусловно, был самым необычным среди всех AAA-игр, выходивших за эти годы. Японская игра, основанная на египетской мифологии. Каждый из именованных персонажей несёт за собой трагедию, которая реально цепляет. Death Stranding проворачивает с такой же твист с боссом, что и The Last of Us II, и это прям вообще был удар в самое моё чёрствое окаменевшее сердце.
Кажется, что это одиночная игра, но на самом деле она сетевая. В которой вам не нужно и нельзя общаться с другими игроками, но, тем не менее, вы вместе с ними занимаетесь обустройством пустошей. И постепенно хочется помогать другим людям. При этом единственная награда, которую вы получаете - это бессмысленные с игровой точки зрения "лайки", на геймплей влияющие так, что вы этого не заметите.
Эта игра оставляет социальный комментарий о своей собственной целевой аудитории - об людях, которые боятся и ненавидят внешний мир за стенами своих безопасных убежищ, но которые, тем не менее, полностью зависят от поставок вещей извне. И ё-моё, сколько же в этой игре показано разных типов личностей, уму непостижимо.
А самое главное, что Death Stranding совершенно беззастенчиво играет с самим игроком, столько всего там присутствует для того, чтобы зацепить лично человека, который в неё играет. Это очень высокий уровень геймдизайна, когда ты уже простил босса, но потом хочется сразу же снова лично оторвать ему башку. Из-за мелочи, которая относится лично к вам, к игроку, для Сэма Бриджеса это была просто ещё одна очередная доставка, он даже комментарий никакой не оставляет об этом.
Разочарую... такой игры нет. Даже пресловутый киберпанк не вызвал такого трепета, как Ведьмак, GTA, Mafia и другие игры прошлых лет. Я именно про оригиналы.
Последние пару лет мы видим как разработчики игр активно стали делать... Читать далее