Для продвижения сайта лучше вообще не использовать биржи ссылок. Потому что можно получить неприятности в поисковых системах. И все же если вам сильно нужны ссылки, то можете воспользоваться биржами. Их более-менее полный список можно найти вот здесь https://otzyvmarketing.ru/category/ssylochnye-birzhi/.
Вы найдете не только ссылки, но и отзывы других вебмастеров, которые уже попробовали ссылочное продвижение. Так вы сможете выбрать наиболее подходящую вам биржу.
Что такое биржа ссылок
В интернете много площадок, где можно купить ссылки на сайт. Раньше это был самый эффективный способ продвижения ресурсов в поисковых системах. Но время не стоит на месте, и теперь слишком быстрый рост внешних ссылок на сайт может привести к бану. Алгоритмы «Яндекса» и Google отлично научились определять накрутки.
Тем не менее, биржи ссылок до сих пор живут, поскольку приносят продающим ссылки сайтам большие деньги от SEO-оптимизаторов и вебмастеров. Многим до сих пор лень всерьез заниматься сайтом и улучшать поведенческие факторы ,поэтому покупка ссылок до сих пор востребована. Вдруг поисковые системы не заметят накрутку?
Ссылки как фактор ранжирования
В целом ссылки становятся все менее значимым фактором ранжирования сайта в поиске. Теперь во главу угла поисковые системы ставят поведенческие факторы. Если вы привлекаете на сайт больше число посетителей, который остаются у вас на долгое время и проявляют активность – вот тогда вы будете попадать в топ выдачи. Если же у вас нет значимого трафика и пользователи на вашем сайте не задерживаются – никакие ссылки вам не помогут.
В будущем поисковые системы будут внедрять все более совершенные алгоритмы, которые будут бороться с любыми методами искусственного продвижения.
У Google есть свой ответ – «Пингвин». Этот алгоритм был введен в 2016 году. Он загоняет сайты под фильтр за покупку ссылок. Зато выйти из-под его санкций очень тяжело.
Можно заказать недорого незаспамленные профильные ссылки на сайте https://alex80.ru/