Самый лучший — таргетинг!
Ведь именно он может
Из всей массы сообществ выбирать только те, которые Вам подходят по соответствию ключевого запроса
Среди аудитории выбирать и тестировать те, которые подходят Вам по поло-возрастным критериям
Вы можете отслеживать тех, кто вступает в сообщества конкурентов и настраивать на них рекламу
А также настраивать рекламу на тех, кто проявил определенное количество активностей в сообществах конкурентов
Возможностей у таргета, действительно, очень много. И я считаю, что они ограничиваются лишь фантазией таргетолога. Т.е высшее искусство — находить такие рабочие связки, которые раньше, на первый взгляд казались немыслимыми.
Например, пересечь аудитории молодых родителей с теми, кто вступил в сообщества новостроек. И предложить им услуги по ремонту. Ведь очевидно, что если молодая семья только заехала в новую квартиру, им нужен будет эстетический ремонт
Спасибо! Кукуруку!