На вопросы о работе я отвечаю просто — я певец и артист. Люди заинтересованно спрашивают: «О, а какую музыку ты поешь?». Я говорю, что делаю «SINATRA-Шоу» — путешествую по всему миру, выступая в городах в образе Фрэнка Синатры. Это полноценное шоу, у которого есть миллионы поклонников по всему миру, мы выступаем на лучших площадках, включая лондонский Royal Albert Hall и Carnegie Hall в Нью-Йорке.
То, что я делаю — это не пародия, это трибьют. Здесь лучше всего подходит слово impersonator — идеальная копия. Так как я не накладываю грим и не изображаю что-то на сцене. Я живу в этом образе, а все композиции и монологи, звучащие в концертах, до нюансов выверены не только по вокалу и имиджу, но и по манере, стилю и юмору.
Самая важная оценка моей работы — это то, что говорят дети Фрэнка: «Cтивен — лучший из всех, кто поет как Фрэнк. Возможно, величайший, поскольку в нем живет душа нашего знаменитого папы».
Безусловно, это необычная работа. Мне задают много странных вопросов. Например, однажды репортер задал вопрос: «Вы бы хотели увидеться с Фрэнком Синатрой лично?». Я сказал: «Конечно, но я не могу». И журналист на полном серьезе спросил — почему. Он не знал, что Фрэнка уже нет в живых и уточнил: «А как это произошло? Когда он умер?».
Обычный день в образе Фрэнка Синатры выглядит примерно так — если планируется выступление, то мне необходимо собрать чемодан. Прежде всего, уложить рубашки и прочие важные вещи вроде лака для волос. Перед выстулением я обязательно пропариваю рубашку и костюм — так как Фрэнк должен выглядеть безупречно. После саундчека я иду в гримерку и настраиваюсь на выступление — могу выпить виски, например.
Иногда мне очень хочется выйти на сцену и быть собой. И, к счастью, сейчас я могу создавать свои собственные шоу. Но когда я пою, я — Фрэнк Синатра. Люди хотят, чтобы на протяжении всего шоу я был Синатрой. И это замечательно. В конце концов, именно публика выбрала для меня образ Фрэнка. Я хотел быть Нилом Даймондом. Но каждый раз когда я пел, зрители говорили: «Это же Синатра!» Я много работал над тем, чтобы сделать образ совершенным, и теперь, когда я появляюсь на сцене, зрители действительно видят во мне Фрэнка Синатру.
Влияет ли это на осознание моей индивидуальности? Нет, это не влияет на меня, я не думаю, что я Фрэнк Синатра. У меня нет проблем с тем, чтобы быть одним персонажем на сцене и другим в жизни. Это образ, это работа. Это похоже на то время, когда я был продавцом, ведь когда я на сцене, я должен продать себя аудитории.