Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это — работать SMM-щиком звезды?

РаботаПрофессия+2
Anna Lashova
  ·   · 23,1 K
Первый
smm-менеджер популярного поп-певца  · 11 июн 2018

SMM-щик звезды ведет аккаунт артиста/актера/спортсмена, но в особой манере — от первого лица. То есть ты на время пытаешься вжиться в роль той самой звезды и рассказывать о ближайших мероприятиях, повестке дня или чем-то повседневном от первого лица. Как правило, все посты, кроме поздравлений родственникам и коллегам по цеху лежат на SMM-щике. Поздравлять коллег, друзей и родственников от лица другого человека довольно сложно — просто представьте, что вам нужно поздравить с Днем рождения человека, с которым вы никогда не общались. 

Возможно люди считают, что это приблизит их к закулисью звезд, и они будут в курсе всех инсайдов шоу-бизнеса — кто с кем спал, кто кому изменил, за кого написали песню, кто кому заплатил etc. На самом деле это не всегда так. Ты ограничен даже в общении со звездой, да и никто не будет делиться с тобой тайнами чьей-то личной жизни. При этом такая работа хорошо оплачивается, я получаю за это чуть больше, чем на своей основной работе.

В мой работе много треша, да. Бывают откровенные придирки со стороны артиста в духе «давай здесь на видео будет цвет не светло-голубой, а бирюзовый». Часто ты согласовываешь заранее все посты, что выйдут у артиста на неделю вперед и можешь спокойно вафлить. Но в момент, когда уже нужно предоставить артисту материал (все сначала согласовывается с агентами), тексты внезапно не подходят. Вообще все. И ты заново переделываешь и переписываешь их. 

Был момент, когда объявляли всенародный траур. Разумеется, все соцсети, в том числе и соцсети артистов, выражали скорбь. То, как им не все равно на случившееся. Лично я не приветствую показушную скорбь в интернете, поэтому решил ограничиться обычной картинкой, в духе свечек или цветов, которые все ставят на аватарки. Но в результате около часа искал, придумывал и делал сам оригинальную скорбящую картинку, потому что даже скорбеть в соцсетях звезда должна по-особому.

Фанаты артиста — это вообще дичь. Мы делаем много розыгрышей, для связи оставляют мои контакты. Приходится разгребать тонны сообщений в духе «А где мой приз? А как получить? А что разыгрывали? А если другой победитель вам не напишет, отдайте мне!». Была женщина, которой не понравился присланный ей велосипед, и она несколько дней подряд писала мне длинные сообщения о том, почему он ей не подходит. Многие начинают рассказывать о своей жизни или присылать посвященные звезде стихи и песни. Реагировать нужно вежливо, так как ты для них доверенное лицо артиста.

Лично мне приходилось даже расписываться на фотографиях за артиста, а после высылать победителям «автограф от звезды».

Ну вот про автограф эт чот зашкварно, так уж нельзя. Считайте это фидбэком).