Эффективность сильно зависит от того, как вы продвигаете свой бренд или компанию в соцсетях.
Если задача продвигать личный бренд, вас, как авторитет в своей области, конечно важно чтобы была отражена суть вашего посыла аудитории, и здесь хорошо работает - если вы это делаете лично. Либо очень постараться найти такого специалиста, который считает ваш характер, профессионализм, подачу, сможет быть вашими глазами, ушами, языком, собственно подавать информацию так - как это делаете -ВЫ. Время массовости прошло, клиент сейчас очень искушен, и уже выбирает между профессионалами и любителями, в сторону первых.
Поэтому, одна из важных задач, правильно подать свою индивидуальность в соцсетях, или индивидуальность своей компании. Чтобы клиент выбрал именно вас. Тогда уже можно запускать и таргетинг, и контекстную рекламу. Когда готова база. И, рассчитывать на эффективность.
Тут уже конечно, вторая тема раскрывается - как найти такого специалиста, который впустую не сольет ваш рекламный бюджет) Но это уже совсем другая история)