Здравствуйте!
И контекстная реклама, и SEO в конечном счёте работают над увеличением прибыли. Но делается это немного по-разному.
SEO — более консервативный инструмент, который работает на долгосрочную перспективу.
Плюсы SEO-оптимизации:
Минусы SEO-оптимизации:
Контекстная реклама — более дорогой инструмент, который даёт более быстрый эффект. Подходит, если заявки нужны были ещё вчера.
Плюсы контекстной рекламы:
Минусы контекстной рекламы:
Вообще, для того, чтобы продвигать сайт более комплексно, мы всегда советуем использовать оба этих инструмента. Если работать только с контекстом — стоимость заявки может быть слишком большой. Если только с SEO — в начале вы несколько месяцев можете сидеть вообще без заявок.
Подробнее об отличиях этих инструментов мы рассказали в видео: Отличие SEO от контекстной рекламы: что лучше и выгоднее? Выбираем как продвигать сайт