Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой вариант продвижения сайта является более эффективным: SEO или контекстная реклама?

Продвижение сайтов+1
Светлана К.
  ·   · 5,7 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 5 апр 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

И контекстная реклама, и SEO в конечном счёте работают над увеличением прибыли. Но делается это немного по-разному.

SEO — более консервативный инструмент, который работает на долгосрочную перспективу.

Плюсы SEO-оптимизации:

  • В среднем дешевле, чем контекст
  • Даёт более долгосрочный эффект
  • Не надо платить за каждый клик

Минусы SEO-оптимизации:

  • Эффект появляется не сразу. По срокам это примерно от 3 месяцев до года (в зависимости от ниши, конкуренции, бюджетов, планируемых результатов)
  • Нет гибкости. Например, сложно добиться продаж одного конкретного товара
  • Нельзя нажать на “стоп”. Поток трафика и заявок нельзя просто остановить, как в контекстной рекламе. Трафик и заявки будут поступать, даже если вам в моменте это не нужно по каким-то причинам

Контекстная реклама — более дорогой инструмент, который даёт более быстрый эффект. Подходит, если заявки нужны были ещё вчера.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Быстрый эффект. Запустили и сразу получаете клиентов
  • Гибкость. Можно увеличивать и уменьшать бюджеты, регулировать ставки, выключать отдельные объявления и т.д.
  • Легко отключить

Минусы контекстной рекламы:

  • Остановили рекламу — нет новых клиентов
  • Дороговизна

Вообще, для того, чтобы продвигать сайт более комплексно, мы всегда советуем использовать оба этих инструмента. Если работать только с контекстом — стоимость заявки может быть слишком большой. Если только с SEO — в начале вы несколько месяцев можете сидеть вообще без заявок.

Подробнее об отличиях этих инструментов мы рассказали в видео: Отличие SEO от контекстной рекламы: что лучше и выгоднее? Выбираем как продвигать сайт

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Эксперты в настройке контекстной и таргетированной...  · 9 мар 2021  · r-broker.ru
Отвечает
Riff
Оба варианта являются эффективными, но со своей спецификой. Контекстная реклама дает быстрый результат - входящих звонки и продажи можно получаться уже на следующий день после запуска кампании. SEO - это более долгий... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 29 нояб 2020  · firemarketing.ru
SEO хорошо работает в долгосрок. Сначала вложения, а со временем - позиции, трафик и постоянные продажи без дополнительных затрат. А самое главное - позиции в выдаче держатся, а вкладывать вы уже перестали. Но это потом. Контекс... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
SEO и поисковый маркетинг  · 11 дек 2020  · textarget.ru
Эти каналы нельзя сравнивать. Контекстная реклама даёт вам потенциальных клиентов сразу. Если ваше предложение им интересно, а сайт способен конвертировать, конечно. Для того, чтобы получать клиентов из поиска, нужно потратить... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Первый
Кандидат технических наук, предприниматель офлайн...  · 28 июн 2021
Для ответа на данный вопрос необходимо понять 1. Возраст сайта (молодой до 1 годы, растущий от 1-3 лет, зрелый более 3-х лет); 2. Тип сайта ( лендинг, интернет-магазин, информационный, корпоративный и т.п.); 3. Задача вашего... Читать далее
Продающие сайты для малого бизнеса tatiana-plokhut...  · 24 окт 2020
Оба варианта эффективны, если у вас хороший сайт и конкурентное предложение на рынке в вашей нише. Контекстная реклама позволяет привлечь трафик быстро. SEO медленнее, зато оно будет работать еще какое-то время даже после... Читать далее
Директор студии https://formproduction.ru/.  · 26 авг 2020
В долгосрочной перспективе SEO, но если нужны клиенты здесь и сейчас - то контекстная реклама. Я рекомендую использовать комплексно - оптимизировать сайт под поисковые системы + покупать платный трафик. Платный трафик помогает... Читать далее