Если я верно понимаю вопрос, речь идет о том, насколько более удобен в легковом автомобиле коврик с традиционной (например, для резиновых) конструкцией в виде ограничивающих по периметру бортиков, чем коврик использующий мелкие ячейки для впитывания по всей поверхности.
С моей точки зрения - наличие ячеек менее удобно в автомобиле, который интенсивно эксплуатируется на загородных трассах. В этом случае коврик с бортиком будет более удобен. Исходя именно из аргумента о том, что в такую ванночку не то что "влезет" больше грязи и пыли - а такую конструкцию удобнее будет вытряхнуть, промыть и просушить. Если же вопрос очистки таких ковриков возникает раз в пятилетку, уверен - значительно более удобно использовать конструкцию ковриков без ограничивающих бортиков. Именно за счет более широкого дизайнерского разнообразия.
Если речь в вопросе идет именно о структуре EVA ковриков - у меня на сегодняшний день нет опыта их практического использования, так что ответить на вопрос не смогу.