Добрый день! В Вашей тематике может хорошо сработать контекстная реклама Яндекс.Директ: реклама на поиске (для тех, кто точно знает что он именно ищет), реклама в рекламных сетях (для формирования спроса и захвата тех, кто интересовался схожими тематиками, показ рекламы пользователям исходя из их краткосрочных интересов) и т.д.
Также, заинтересовать, подогреть довести до покупки может помочь сервис Яндекс Дзен. Особенно для Вашей тематики актуальна "игра в долгую". Долгая работа над формированием и удержанием интереса с помощью контента.
Если у Вас сформирован постоянный ассортимент, то также, можно протестировать размещение на Маркетплейс платформе Яндекс.Маркет.
Если Ваша продукция изготавливается на заказ, с учетом требований и по эскизам заказчика, то Вам может подойти размещения на Яндекс.Услугах.
Итого: основной рекламный сервис Яндекс - это Яндекс.Директ. У него большой выбор форматов и таргетингов для выхода на целевую аудиторию.
Однако, другие сервисы также могут помочь в формировании спроса, поиске заинтересованных пользователей и потенциальных клиентов.
Любой из сервисов требует обязательного тестирования, и только на основании фактической статистики (при условии качественной настройки и наличия прозрачной аналитики) можно делать выводы об эффективности рекламных сервисов.
Очень однобокий ответ без ссылок на доказательства