Мастера СТО, специализирующиеся на обслуживании немецких автомобилей, в основном рекомендуют искать варианты с турбированным дизельным агрегатом объемом 3,0 литра. На фоне остальных версий такой Audi A8 D3 отличается топливной экономичностью и неприхотливостью в обслуживании, требует меньших затрат на ремонт. Также неплох дизельный мотор 4,2 литра, однако в этом случае расход топлива будет заметно выше.
Второй момент — трансмиссия, которая обязательно должна быть полноприводной. Такие варианты предлагались в паре с классической АКПП, надежной, понятной и недорогой в ремонте. Для ее беспроблемной работы достаточно качественного ремонта и своевременной замены масла. Переднеприводные же экземпляры Audi A8 D3 комплектовались вариатором multitronic, у которого нередко ломается блок управления, что вызывает немалые расходы.