На основе собственного опыта могу пояснить не которые особенности продвижения на медицинском рынке В2В.
Главврачи, а так же всеми любимые ЛПР в интернете не сидят, как различные офисные работники. Они лечат. Поэтому здесь специфические методы продвижения своего продукта:
- Найдите партнерское медучреждение, которое на бесплатной основе возьмет на тестирование ваш продукт. Желательно, что бы в этом участвовали лидеры мнений по этой теме в медицине.
- Входит на этот рынок лучше через специализированные медицинские конференции и выставки, где ваш продукт попадает под тему данного мероприятия.
- Презентовать на подобных мероприятиях ваш продукт должен врач, не верят они маркетологам и менеджерам по продажам. Слушать будут только специалиста из своей медицинской среды.
Это основные методы. Есть еще и другие, но они зависят от продукта, который Вы собираетесь продвигать на этот рынок, но это Вы оставили за рамками вопроса.