Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой может быть альтернативный канал связи для пользователей сайта?

На сайте в личном кабинете пользователя есть чат с администратором. Задача — предложить пользователям сайта удобный им канал связи. При постановке задачи начальник сказал, что все это сейчас используют, но он не знает ни одного примера. Кроме агрегаторов мессенджеров я в сети ничего не нарыл, но не нашёл подходящего варианта (интеграция на сайт и работа в том же окне, а не в отдельном кабинете). Можно и за деньги, но вменяемые.

МессенджерыВеб-разработка+1
Юра
  ·   · 134
Первый
Разработка сложных проектов(бизнес-аналитик)...  · 24 июл 2020

Чат( живосайт и прочие) Если часто возникают технические проблемы у клиента, выберите Zendesk, он позволит формировать тикеты.

Агрегаторы мессенджеров как вы и писали - отличное решение. Канал связи можно слить как в кабинет оператора так и в CRM( открытые каналы связи) для учета обращений и связи с клиентами в CRM + постановка задач.