Разный.
Необходимо знать свою целевую аудиторию, чтобы создавать контент, который будет вызывать нужные целевые действия. Узнаете об их потребностях, сможете получить желаемое — подписки, лайки, репосты, сохранения в закладках, а, главное, продажи.
Если проигнорировать анализ ЦА, есть огромные риски сливать маркетинговый бюджет в никуда.
_
В качестве примера приведу ситуацию со своим бизнесом.
Моя целевая аудитория в Инстаграм — женщины от 24 до 53 лет, которые знают о своих проблемах со здоровьем и хотят похудеть (не могу раскрывать полные портреты, но они детально расписаны).
Посмотрите на последние посты в моем профиле в Инстаграм и взаимодействия аудитории с контентом.
_
С двух постов я получила полные (необходимые для продвижения бизнеса и продукта) данные, включая персональные, от 45 лидов.
Сейчас рассылаю лид-магниты и подвожу к совершению сделки. Уже сделала одну продажу, несмотря на то что посадочная площадка не до конца оформлена + есть маленькие шероховатости со сбытом. Решаю эти вопросы в процессе коммуникации с клиентами.
Пользователям в Инстаграм интересны сиськи и жопы. Желательно женские. Еще они любят татуировки, пирсинг и ботокс. И чтоб это все на сиськах и жопах.