Не всегда (точнее, никогда) контент-план, построенный на привычных видах контента - юмор, битва моделей, знаменитости в очках и т.п. - хорошее решение. Оттолкнитесь от карты пути клиента и ключевых факторов выбора очков. Сделайте контент о том, какие бесплатные услуги у вас при покупке очков, как проверяется зрение при заказе очков, в какие сроки из изготавливают, какие акции или в чем состоит программа лояльности.
Сначала отталкиваетесь от контента, направленного именно на то, что приносит деньги, а уже потом добавляете развлечения, юмор и прочие вещи. Хотя всё это не сильно обязательно. Я считаю, что достаточно именно нужного для клиента контента + рекламы. Клиент приходит с определенной целью - купить очки, а если он захочет развлечься, то найдет или уже нашел аккаунты, которые более под это заточены.