Давайте я отвечу по своему опыту.
Перед новогодними праздниками я пожелал сделать себе подарок и поискал в сети акцию на Яндекс-станцию. Было несколько вариантов с похожей ценой, где в комплекте бесплатно шла умная лампочка.
Я решил сделать заказ в интернет-магазине Билайн, так как почему то решил, что бренд Билайн крутой, и неплохо бы запартнериться с ними в плане торгово-денежных отношений. Хотя еще был вариант Ситилинка.
Заказ оформил как доставку курьером. Пропущу подробности ожидания и общения с техподдержкой магазина. Скажу лишь, что курьер не привез заказ вообще. Решили сходить в магазин и тупо забрать заказ. Не смогли. По процедуре Билайн наш заказ на переоформление на самовывоз станет активен только через несколько дней. К этому времени такая же акция у Ситилинка уже закончилась (((
Нервы мои были потрачены, пока мой подруга абстрагировавшись от нервной ситуации просто поискала в интернете похожую акцию. И нашла ее у зеленых. Была сделана бронь и на следующий день заветная колонка с лампочкой из интернет-магазина Мегафон была у нее в руках!
Вот и связался с "крутым брендом". Ни к чему не призываю, вывод делайте сами.
Спасибо за внимание!