Многие сразу вспоминают Соулс-серию, и не зря: здесь нормально потратить на сложного босса 10+ часов. Кроме того, до него необходимо каждый раз добираться после гибели, тратя дополнительное время - хороший момент для обдумывания тактики. Во многом из-за этого игру так приятно наконец освоить и побеждать без проблем тех, кто не давал тебе и шанса. Сложность заключается с том, что боссы зачастую могут убить игрока одним-двумя ударами, подавить его жёстким натиском (в бою их бывает по нескольку штук), заставив прочувствовать всю его беспомощность. Никакая прокачка, никакое оружие не помогут сами по себе против них: игроку необходимо изучить поведение босса, начать предугадывать его удары по замахам, научиться уклоняться или блокировать удары (решают доли секунд), атаковать в подходящий момент и внимательно следить за соперником. Все это сложно само по себе, а особенно - когда на тебя тараном мчится огромный монстр, занимающий большую часть экрана, или могучий непробиваемый рыцарь. Итак, к боссам: Bloodborne: Первый викарий Людвиг, Первый охотник Лоуренс, Сирота Кос. Dark Souls 1 - Орштейн и Смоуг, Dark Souls 3 - Штормовой король, Пожиратель тьмы Мидир, сестра Фриде, Рыцарь-раб Гаэль. Все они даже подготовленному игроку готовы задать взбучку на часы, а зачастую - на десятки часов. Очень многие их и вовсе не пройдут (для завершения игры победа над ними не требуется). Рекомендую посмотреть видео боя с ними, все бои ещё и весьма стильные.