Короткий ответ: C++.
Правильный ответ: реальный выбор есть из нескольких вариантов, и решение должно зависеть от ваших желаний и возможностей. Вопрос "самый лучший" очень детский. Реальность всегда заставит вас задуматься "лучший в чём".
Обычно если программируют компьютерную игру с нуля, то хотят максимальной производительности, чтобы игра не тормозила. Для этого нужен язык с хорошим компилятором в машинный код. Это или C, или C++, или Rust или Haskell (как бы это странно ни звучало). С другой стороны, у нас есть уже готовый очень популярный и достаточно мощный движок для разработки игр, который основан на C#. Этот движок называется Unity.
Но неважно, какая у игры будет производительность, если вы не сможете её сделать. Вам нужны уже существующие библиотеки для отдельных подсистем вашей игры, хотя бы для рендера графики и для обработки ввода с клавиатуры/мыши/геймпада/руля/джойстика. Если в языке, который вы выбрали, их нет, вам придётся потратить уйму времени, чтобы написать их самому. Если вы вообще на это способны.
На самом же деле, если вы начинающий разработчик, вам нужно задавать вопрос не о выборе языка программирования для вашей игры, а о выборе готового движка. Godot, Defold для простых 2D игр, Ren'Py для визуальных новелл, Unity для сложных 2D игр и если вам не очень важна 3D графика. Unreal Engine, CryEngine, Unigine если вам не важна 2D графика. Последние три движка эксклюзивно на C++, подтверждая мои слова о производительности.