Актуальный в 2021 году Mitsubishi Pajero Sport поставляется с двумя силовыми агрегатами: рядным четырехцилиндровым дизельным 2.4 DI-D с мощностью 181 л. с. и крутящим моментом 430 Н·м, V-образным шестицилиндровым бензиновым 3.0 MIVEC с мощностью 209 л. с. и крутящим моментом 279 Н·м.
Показатели разгона с 0 до 100 км/ч и максимальной скорости примерно равны, остальные отличия стандартны — дизельный мотор отличается большим крутящим моментом и меньшим расходом топлива. Также сложно не заметить, что только с 2.4 DI-D внедорожник можно приобрести в исполнении с МКПП.
Какой же из этих двигателей лучше? Однозначного ответа здесь не может быть, поскольку каждый из них по-своему хорош. Однако это не значит, что между ними нет разницы.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что дизельный мотор выигрывает у бензинового на подъемах, где востребованы его 430 Н·м. Также для него характерна большая отзывчивость педали акселератора, что дает возможность лучше контролировать тягу. В плюсы бензинового варианта можно записать более быстрый разгон с 0 до 100 км/ч — характеристика силового агрегата, которая для многих автолюбителей может оказаться важнее эластичности.